Сексуальность в маркетинге


Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления

Неизвестный автор. В рекламе эротику и секс сегодня используют везде, где только можно. Если реклама — двигатель торговли, то всячески обыгрываемые сексуальные мотивы — двигатель рекламы.

Почему секс больше не продает

ВСЕ, что продаётся, можно купить. Те, кто умеют искушать и соблазнять, самые лучшие продажники. Вот давайте проанализируем вместе: Одевается женщина на свидание. И тело-то у неё, как у марроканской одалиски-без единого волоска, гладкое, шёлковое, охочее до ласки и прикосновений. И волосы-то у неё уложены красиво, без изъяна, если длинные, то локоны переливаются своими завитками, пружинят и соблазняют каскадом того мужчину, для которого они завивались.

Сексуальная реклама: результаты исследования
Сексуальные образы в рекламе: привлечение внимания или манипуляция восприятием?
Мое тело — мое дело: в чем разница между сексуальностью и объективацией
Использование сексуальных образов в рекламе
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров
Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров
Использование сексуальных мотивов в рекламе
Сексуальность в рекламе

Многие думают, что целью рекламы является привлечение внимания. И ничто так не привлекает внимания, как эротический контент. Но как это справляется с основной целью рекламы: продажи продукта или услуги и узнавание бренда?

  • Сексуальная реклама встречается не так уже и редко.
  • Сексуальность давно стала одним из самых мощных и спорных инструментов в рекламе.
  • Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции.
  • Действительно, рекламных видео роликов , в которых открыто демонстрируется сексуальность мужчины, очень мало. В качестве примера сексуальности актеров в рекламе можно привести рекламу кофе «Maxwell house" и «Coca-Cola Light», где фигурируют мужчины с обнаженными торсами, или ролик для пива «Столичное», где Андрей Чернышев играл молодого человека сексуального, красивого, но интеллектом не отягощенного.
  • За всю историю маркетинга этот культовый совет произнесли тысячи раз, а на практике применяли еще чаще.
  • Сексуальность, как и эротика — коммерциализировалась и, стала товаром не только непосредственно в секс-бизнесе, но и в рекламе, в средствах массовой информации, массовой культуре. Для потребителя отовсюду звучит слово «сексуально».
Сексуальная реклама - Действительно ли секс в рекламе продает?
Секс и маркетинг: 5 признаков сексуальности бренда
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров | Про маркетинг | Дзен
Использование сексуальных образов в рекламе - Блог ковжскийберег.рф
Мое тело — мое дело: в чем разница между сексуальностью и объективацией | Forbes Woman
Сексуальность в рекламе брендов. За и против | Публикации | ковжскийберег.рф
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Сексуальный маркетинг — Инна Строчкова на ковжскийберег.рф
Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления | Медицинский центр
СЕКСУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ | VK
Почему секс больше не продает — Маркетинг на ковжскийберег.рф

Любовь потребителя стоит бренду невероятных усилий и ежедневной кропотливой работы над собой. Кажется, что осталось всего пару шагов до того мифического идеала, к которому мы все так стремимся, но в назначенный час чуда не происходит. Тыква не превращается в карету, а бренду всё ещё чего-то не хватает для того, чтобы навсегда завоевать сердце потребителя.

Похожие статьи