Голые герои мифов
Лиза уже 2 недели отдыхала в Греции. Перед своим отъездом она ублажила восьмерых мужчин. Это был самый обыкновенный секс мужики трахали её то в пизду, то в жопу. Не случалось ничего необыкновенного и эйфорического.
Голые советские актрисы
Художники веками писали голых женщин: богинь, цариц, героинь истории и мифов, куртизанок, одалисок. Это были картины для конкретных заказчиков и работы, предназначавшиеся широкой публике; некоторые из них вызывали одобрение, а некоторые — возмущение. Какие-то из них сегодня почитаются как шедевры. Почему при виде обнаженной женщины на полотне не стоит сразу говорить об объективации, а тот факт, что героиня одета, не означает, что автор признает за ней субъектность? В чем принципиальная разница между голыми женщинами на картинах и почему не стоит «отменять» старых мастеров? Объясняет искусствовед и автор канала «Банное барокко» Анастасия Семенович.
Эта оппозиция особенно выражена в мировых религиях [1] [2]. Термин был введён немецким этнографом В. Маннгардтом нем. Маннгардт наиболее подробно изучил представления о духах, связанных с урожаем и о более широкой категории, духах растительности , олицетворяющих годовой цикл умирающей и воскресающей растительности.
Мифы Древнего Египта дошли до нас далеко не в полном виде, но и они служат прекрасной иллюстрацией того, как воспринимался эротизм в древности. Гимны, посвященные богам, молитвы, рисунки и записи, воспроизводящие различные обряды, помогают воссоздать представление о верованиях этого древнего народа. Если вспомните изображения богов древних египтян, вы увидите, что эти картины полны чувственности. Например, рисунки, которые раскрывают представления древнейших жителей Египта о мировом устройстве, изображают обнаженную прекрасную женщину, изогнувшуюся над устремленным к ней обнаженным мужчиной с фаллосом внушительных размеров.